Українська література | 1 - 4 классы
Легенда про щастя помогите пожалуйста.
Чому не судилося щастя Докії "Каторжна"?
Чому не судилося щастя Докії "Каторжна"?
Опиши портрет хлопчика з оповідання Богдона Лепко ЦВІТ ЩАСТЯ РЕБЯТ 30 БАЛОВ ДАЮ?
Опиши портрет хлопчика з оповідання Богдона Лепко ЦВІТ ЩАСТЯ РЕБЯТ 30 БАЛОВ ДАЮ!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО!
В чому сенс щастя?
В чому сенс щастя?
Мiнiатюра.
Помогите написать мини твир що таке щастя ?
Помогите написать мини твир що таке щастя ?
Помогите твир на тему яким я уявляю людське щастя?
Помогите твир на тему яким я уявляю людське щастя.
Срочн характеристика хлопчи цвит щастя?
Срочн характеристика хлопчи цвит щастя.
Скажіть синонім до слова щастя?
Скажіть синонім до слова щастя.
10 - 15 речень про щастя?
10 - 15 речень про щастя.
На этой странице находится ответ на вопрос Легенда про щастя помогите пожалуйста?, из категории Українська література, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Українська література. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
В одной маленькой стране, в небольшом, захолустном городишке, где все знают друг друга и нет тайн, где радости общие, а несчастья, поделённые на всех, уже и не кажутся несчастьями, родился в давние незапамятные времена один мальчик, доказавший, что не место красит человека, а что, наоборот, есть такие люди, которые не только могут украсить собой любое место и время, они могут остаться в памяти людей навсегда.
Таким оказался и этот обыкновенный мальчик.
Необыкновенным в нём было только то, что он очень рано научился не только слышать и видеть.
Он умел впитывать в себя всё, услышанное и увиденное, умел понять всё и бесстрашно искать ответы на недостающие и непонятные ему вопросы.
В любопытном мальчике притаился неутомимый искатель Истины.
Он хотел знать больше, больше, ещё больше… Всё!
Узнав одно, он тут же устремлялся на поиски нового, ещё более интересного и непонятного.
Когда мальчику исполнился один год, в доме его родителей собрались жители городка, чтобы поздравить мальчика с его первым юбилеем.
Каждый подарил ему собственноручный рисунок с одним, единственным пожеланием.
Все желали мальчику Счастья, и сопровождали своё пожелание собственным изображением Счастья.
И все эти изображения отличались друг от друга, и их оказалось ровно столько, сколько в городе было жителей.
Мальчик рос и никогда не расставался со своей коллекцией представлений о Счастье.
Он никак не мог понять, что же это такое «Счастье», почему все ему желали его, но изображали, по - разному.
Когда он подрос, то уехал из родного города и посвящал всё своё свободное время беседам с людьми, и задавал им всем, один и тот же вопрос :
— Что такое счастье?
Люди посмеивались, или становились грустными, описывая счастье, или его отсутствие, и так же, как в рисунках, у каждого человека было своё Счастье.
Но оно никогда не совпадало даже у двух людей, независимо были ли они чужими, или самыми близкими.
Все описывали счастье по - своему.
Для мужчин — это была работа, профессия, друзья, деньги, машины, яхты, путешествия.
Для юношей и девушек — любовь, веселье, развлечения.
Для женщин — семейный очаг, дети, муж, благосостояние, наряды, драгоценности, красота.
Но общей картины не получалось.
Он пытался собрать её из отдельных деталей, как мозаику, но нет — это не было цельной картиной.
Она напоминала одеяло из лоскутков, лишённых жизни.
Мальчик стал юношей, потом мужчиной, и всю свою жизнь посвящал поискам Счастья.
Иногда ему казалось, что он его достиг, но стоило сделать одно неловкое движение или допустить одну неверную мысль, и его картина Счастья вновь разлеталась на тысячи осколков, погружая его в печаль.
Казалось, что он уже никогда не получит ответа на вопрос всей своей жизни.
Он пережил всё, что только можно было пережить.
Он любил и был любимым, он имел детей и дал им достойное воспитание, он работал и путешествовал, но всегда добросовестно и неустанно искал ответ на свой вопрос… Тщетно!
И однажды он взмолился Богу :
— Господи!
Я доволен всем, что имею, я ничего у тебя не прошу, но ответь мне, что же такое «Счастье»?
Мне пожелали его все жители моего родного города, когда мне исполнился один год.
Так владел ли я им когда - нибудь?
Было ли оно у меня?
Он не заметил, как от молитвы, перешёл в крепкий сон и погрузился в небытие… И там, в самой глубине небытия, он услышал :
— Стань Мастером и сам изваяй Счастье, тогда ты узнаешь, что это такое.
Он стал Мастером, он изваял Счастье и отправился сверять его с людьми, чтобы услышать, что они ему скажут.
Но снова не наступало согласия.
Сколько было людей, столько было мнений.
А Мастер продолжал усовершенствовать свою прекрасную, неземной красоты вазу, но всё же находились люди, которые предлагали какие - нибудь новые дополнения, новые детали, и завершения не наступало.
Мастер состарился, пришло его время заканчивать свою земную жизнь, а ответа всё ещё не было.
Но в последний момент, его взгляд ещё раз задержался на созданном им совершенстве и луч солнца, отразившийся на идеальной поверхности, внезапно как озарением открыл ему секрет счастья.
Нет рецепта или картины счастья для всех.
Каждый Человек — Великий Мастер, способный создать своё хрустальное, золотое, или любое другое, чудесное счастье, придав ему очертания сокрытые в собственной Душе и ей, соответствующие.
Твоё Счастье — это зеркальное отражение твоей Души.
Смерть не стёрла счастливой улыбки с лица Мастера.
Он понял!
Да, он изваял волшебную вазу Счастья.
Но она бездонная.
Каждый должен сам её заполнить в зависимости от объёмов своей Души.
(с) Дора Карельштейн.