Українська література | 5 - 9 классы
Помогите придумать концовку к рассказу евген гуцало "лось".
Оповідання лось Гуцало ответить на вопроси ?
Оповідання лось Гуцало ответить на вопроси !
Твір моє улюблене оповідання Евгена Гуцалопожалуйста помогите?
Твір моє улюблене оповідання Евгена Гуцало
пожалуйста помогите!
1.
Моє ставленя до дядька Шпичака в Оповіданя ЛОсь Євгена Гуцало?
Моє ставленя до дядька Шпичака в Оповіданя ЛОсь Євгена Гуцало.
Чим вразило мене оповідання Евгена Гуцало , , Лось''?
Чим вразило мене оповідання Евгена Гуцало , , Лось''.
Характеристика хлопчиків із твору Євген Гуцало "Лось"?
Характеристика хлопчиків із твору Євген Гуцало "Лось".
Продовження твору Євгена Гуцала "лось"?
Продовження твору Євгена Гуцала "лось".
- Школьные.
Как закончиться рассказ лось?
Как закончиться рассказ лось.
Хто является главными героями рассказа лось евгения гуцала?
Хто является главными героями рассказа лось евгения гуцала.
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА?
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
ДАЮ 90 Б!
ЯКЕ МОЖЕ БУТИ ЗАКІНЧЕННЯ ДО ТВОРУ ЛОСЬ ЄВГЕН ГУЦАЛО
СРОЧНО!
СРОЧНО!
Придумайте концовку к сказке Фарбований Лис?
Придумайте концовку к сказке Фарбований Лис.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите придумать концовку к рассказу евген гуцало "лось"?, относящийся к категории Українська література. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Спасая лося, мальчики руководствовались благородными чувствами, желанием помочь несчастному животному, а Шпичак, глухой и равнодушный ко всему прекрасному, стремился только к наживе.
На мой взгляд, ребята совершили героический поступок.
Они хотя и маленькие, но смелые.
Маленькие герои не побоялись рубить лед, не испугались угроз дяди, а «подались в заповедник, чтобы заявить охране».
Шпичак же испугался, «его будто что - то типонуло», когда он понял, что придется отвечать за содеянное преступление.
Я с презрением отношусь к этому браконьеру, этому бездушному человеку.
Меня охватывает ужас, когда я читаю описание лося : «Голова лежала так, будто он прислушался к земле, или далеко еще весна, или скоро придет, а рога росли прямо на снегу, будто чудный кустик, который все - таки надеялся зазеленеть, укрывшись листвой».
Итак, сохранение фауны и флоры родного края зависит от человека, его совести.
Отношение человека к природе - это мерило человеческой морали.
Настоящая любовь к родной земле должна быть не только созерцательной, а и активной, действующей, направленной на защиту и приумножение богатства родного края.