Українська література | 5 - 9 классы
Характеристика Планетника.
План характеристика образу Планетника?
План характеристика образу Планетника.
Чого навчив дід Капуш Планетника?
Чого навчив дід Капуш Планетника?
(за Б.
Харчук "Планетник").
Характеристика главного героя в рассказе Бориса Харчука "Планетник?
Характеристика главного героя в рассказе Бориса Харчука "Планетник.
Мини - сочинение на тему : Характеристика планетника по Борису Харчуку?
Мини - сочинение на тему : Характеристика планетника по Борису Харчуку.
(10 - 12 предложений).
Твір - характеристика Планетника?
Твір - характеристика Планетника.
Характеристика Планетника?
Характеристика Планетника.
Цитатна характеристика Планетника помогите найти •﹏•?
Цитатна характеристика Планетника помогите найти •﹏•.
Характеристика Планетника?
Характеристика Планетника.
Запитання к твору "планетник"?
Запитання к твору "планетник".
Привет всем?
Привет всем.
Помогите не с очень сложным заданием.
Складіть простий план характеристики образу Планетника.
Очень нужно помогите : ).
Вы зашли на страницу вопроса Характеристика Планетника?, который относится к категории Українська література. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Характеристика :
«Наибольшей мечтой стало самому что - то посеять и чтобы оно взошло.
Мальчик и делал это, наследуя маму».
«Закутанный в платок, концы которого пущены под подмышки, с закаченными рукавами и длинными полами, в лаптях, намотанных до колен, был похож на девушку, а еще больше на какое - то проявление, будто бы он и не мужского пола.
Глаза быстрые.
Руки хваткие».
«Малый?
Пусть он и без штанов, но больше знает другого старика, больше, чем я!
». «Но и никто не мог сравниться с ним, играя в лапту».
«Никогда не имел свободной минуты : гнали на барщину, и он шел, как не с косой, то с цепом, - косил, молотил.
Осенью садил деревья.
Выкапывал в лесу дубки, кленочки, яворки и тыкал их, где было место : вокруг дома, край улицы, возле колодца.
Зимой возился с гноем, разносил его на огород и на поле.
Когда утомлялся, растирал снегом руки и лицо - они горели как жар.
Еще и не пахло почками, заготовлял живцы, пряча их в погребе.
А с теплом ощипывал дички.
Кто просил, никому не отвечал отказом».
«Выкопанные и пересаженные им деревца не сохли.
. Прищепы его принимались, так как он не щеплял на вербе груши».
«И все село сверялось по нему.
Люди помнили, как он посеял рано - и уродило, как посеял позднее - и тоже уродило.
А когда вызвал тучи и накликал дождь, никто не колебался : он не что - нибудь - мудрец, Планетник.
». «Не было такой работы, которую не осилил бы или которой сторонился бы.
На его дворе не залеживался не то что гной, а и синячка.
Со своего поля он пособирал и повыносил камешки.
Наковывал жерна, исправлял кожи, шил кожухи.
Корова не могла отелиться, звали и помогал корове.
Лечил коней, которые хромали.
Готовил зелье от разных болезней.
А детям делал свистки и свирели.
Одного только сторонился - не вступал в корчму, отказываясь от могорыча : “Мне и так весело”».