Українська література | 5 - 9 классы
Характеристика хлопчика з євшану - зілля.
Як придумати закінчення до поеми "Євшан зілля"?
Як придумати закінчення до поеми "Євшан зілля"?
Що може виконувати роль євшан зілля?
Що може виконувати роль євшан зілля.
План до поєми євшан зілля?
План до поєми євшан зілля.
Допоможіть придумати прислів'я до вірша "Євшан - Зілля"?
Допоможіть придумати прислів'я до вірша "Євшан - Зілля".
Цитатный план к тексту Євшан - Зілля?
Цитатный план к тексту Євшан - Зілля.
Нужен план 6 класс (Євшан зілля)?
Нужен план 6 класс (Євшан зілля).
Тема : "Євшан - зілля" Пожалуйста очень надо?
Тема : "Євшан - зілля" Пожалуйста очень надо.
Що може виконувати роль євшан - зілля для сучасних українців?
Що може виконувати роль євшан - зілля для сучасних українців.
Сенкан до хлопця з "Євшан - зілля"М?
Сенкан до хлопця з "Євшан - зілля"М.
Вороного?
Микола Воронний Євшан - зілля план до твору?
Микола Воронний Євшан - зілля план до твору.
На этой странице сайта, в категории Українська література размещен ответ на вопрос Характеристика хлопчика з євшану - зілля?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
В деревне, где жил мальчик, была только начальная школа и поэтому, чтобы продолжить учиться, ему пришлось уехать в райцентр.
В одиннадцать лет у него началась самостоятельная жизнь.
В райцентре, из - за того, что раньше он не отлучался из дома, возникла сильная тоска по дому и по семье.
На мальчика возлагалась большая ответственность, он должен был хорошо учиться, стать грамотным.
Несмотря на то, что ему было плохо и горько жить среди чужих людей, он сильно любил свою семью и мать особенно.
В это тяжёлое послевоенное время, в период разрухи и голода, его мама наперекор всем несчастьям, собрала и отправила сына учиться.
Он не хотел подводить мать и не убежал в деревню, претерпевая все трудности.
От робости, молчаливости, излишней деревенской замкнутости, а главное - от дикой тоски по дому ни с кем из ребят он не сошёлся.
Их к нему тоже не тянуло.
Но нужда заставила мальчика научиться играть в «чику».
Получив выигранные деньги, он покупал на базаре баночку молока.
Досыта всё равно не наедался, но из - за малокровия ему нужно было пить молоко, поэтому он и играл на деньги.
Мальчик привлекает ясностью, цельностью, неустрашимостью души.
Приобщаясь к нелегкой судьбе мальчика, мы сопереживаем вместе с ним, размышляем о добре и зле, испытываем “чувства добрые”.
Выбери что нибудь отсюда.