Українська література | 5 - 9 классы
Срочно нужен образ Джульетты!
Срочно характеристика образа Остапа из повести "Дорогою ціною"?
Срочно характеристика образа Остапа из повести "Дорогою ціною".
Твір на тему пам'ятник моєму улюбленому письменнику?
Твір на тему пам'ятник моєму улюбленому письменнику.
Помогите срочно нужен, за ранее спасибо!
Нужен до завтра.
Твiр "Чорна рада"?
Твiр "Чорна рада".
Помогите, пожалуйста, нужен срочно) Я не читала, поэтому и написать то ничего толкового не могу).
Помогите?
Помогите.
Нужен цитатный образ Сави Чалого.
Срочно.
Помогите для читательского дневника : "Ромео и Джульетта", Дон Кихот", "Ревизор" и "Нос", герои и про что рассказ?
Помогите для читательского дневника : "Ромео и Джульетта", Дон Кихот", "Ревизор" и "Нос", герои и про что рассказ.
Значення образу Максима Беркута в повісті "Захар Беркут" І?
Значення образу Максима Беркута в повісті "Захар Беркут" І.
Франко.
Помогите, срочно нужен ответ!
Скласти план до образу Маруси Богославки?
Скласти план до образу Маруси Богославки.
Срочно надо пж умоляю.
Нужен анализ стихотворения с детства дождь ?
Нужен анализ стихотворения с детства дождь .
СРОЧНО.
Нужен срочно план до твору тореадори з Васюкiвки 1 части на 3 роздiл?
Нужен срочно план до твору тореадори з Васюкiвки 1 части на 3 роздiл.
Помогите пожалуйста.
Срочно нужен план к сочинению Т ?
Срочно нужен план к сочинению Т .
Шевченка "Причина")пожалуйста помогите.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Срочно нужен образ Джульетты?. Вопрос соответствует категории Українська література и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Джульетта Капулетти - один из центральных персонажей трагедии.
Д. показана в момент перехода от наивной самодостаточности ребенка, которому неведомы сомнения в том, что окружающий ее мир может быть иным, к зрелости влюбленной женщины, способной пожертвовать всем ради любимого.
В начале пьесы Д.
- послушная и любящая дочь, родители для нее — высший авторитет, воплощение мудрости, добра и справедливости.
В ее жизни нет и не может быть места для самоутверждения, которым в начале пьесы одержим влюбленный в Розалинду Ромео, ибо подчиненное положение женщины вдомеотца исключает какую - либо внешнюю активность.
До встречи с Ромео Д.
Не задумывается о причинах давней вражды между их семействами и видит во всех Монтекки только врагов.
Но когда в ее душе пробуждается чувство к Ромео, вместе с ним оживает и разум.
Она впервые задает себе вопросы, на которые не так просто ответить : как оставаться любящей и послушной дочерью и вместе с тем быть честной перед своей совестью?
Можно ли любить врага семьи?
И Д. произносит знаменитые слова : «Что есть Монтекки?
Разве так зовут / Лицо и плечи, ноги, грудь ируки.
Что значит имя?
Роза пахнет розой, / Хоть розой назови ее, хоть нет».
Однако и Д.
, и Ромео остаются людьми своей эпохи, они не властны вырваться из тисков ее нравов и предрассудков.
Когда Д.
, желая отвести беду от бежавшего в Мантую Ромео, говорит матери, жаждущей отравить убийцу Тибальта, что она сама составит смертоносное зелье, леди Капулетти ничуть не удивлена ее познаниями в области отравляющих веществ и не порицает дочь, готовую мстить с такой же жестокостью, как и мужчины ее семьи.
Шекспир чуть ли не с отеческой нежностью относится к своим персонажам, он, как их творец, «видит их насквозь», но не порицает за слабость.
Он убеждает нас в том, что именно ЭТИ люди, со всеми их пороками и недостатками, достойны любви, ибо только она однаможет возвысить их над несовершенством этой жизни и спасти от зла, царящего в мире.